Подключение к Office 365 с помощью Exchange PowerShell

Если вы, как и я, привыкли делать большую часть типовых задач администрирования своего Exchange через PowerShell, то при первой попытке управлять ящиками пользователей в Office 365, вы увидите, что стандартные команды модуля PowerhShell Exchange не работают.


Это связано с тем, что стандартные команды PowerShell не умеют подключаться к облачным сервисам Azure и Office 365. Нам понадобится установить специальные модули PowerShell, которые позволят подключиться к Office 365.

В первую очередь скачайте и установите модуль Azure AD PowerShell для своей версии ОС:

Установка модуля Azure AD для Powershell

После того, как модуль Windows Azure Active Directory Module for Windows PowerShell установлен, выполните следующие команды для подключения сессии PowerShell к Office 365:

Set-ExecutionPolicy Unrestricted
Import-Module MSOnline
$365Crd = Get-Credential
$365Sess = New-PSSession –ConfigurationName Microsoft.Exchange -ConnectionUri https://ps.outlook.com/powershell -Credential $365Crd -Authentication Basic -AllowRedirection
Import-PSSession $365Sess
Connect-MsolService –Credential $O365Cred

Для аутентификации нужно использовать данные учетной записи Global Administrator в 365. После этого вы сможете запускать стандартные команды Exchange Powershell в Exchange Online, например get-mailbox и т.п.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *