Если вы, как и я, привыкли делать большую часть типовых задач администрирования своего Exchange через PowerShell, то при первой попытке управлять ящиками пользователей в Office 365, вы увидите, что стандартные команды модуля PowerhShell Exchange не работают.
Это связано с тем, что стандартные команды PowerShell не умеют подключаться к облачным сервисам Azure и Office 365. Нам понадобится установить специальные модули PowerShell, которые позволят подключиться к Office 365.
В первую очередь скачайте и установите модуль Azure AD PowerShell для своей версии ОС:
- 32-битная версий Azure AD PowerShell : http://go.microsoft.com/fwlink/p/?linkid=236298
- 64-битная версия Azure AD PowerShell : http://go.microsoft.com/fwlink/p/?linkid=236297
После того, как модуль Windows Azure Active Directory Module for Windows PowerShell установлен, выполните следующие команды для подключения сессии PowerShell к Office 365:
Set-ExecutionPolicy Unrestricted
Import-Module MSOnline
$365Crd = Get-Credential
$365Sess = New-PSSession –ConfigurationName Microsoft.Exchange -ConnectionUri https://ps.outlook.com/powershell -Credential $365Crd -Authentication Basic -AllowRedirection
Import-PSSession $365Sess
Connect-MsolService –Credential $O365Cred
Для аутентификации нужно использовать данные учетной записи Global Administrator в 365. После этого вы сможете запускать стандартные команды Exchange Powershell в Exchange Online, например get-mailbox и т.п.