В целях повышения безопасности работы с Office 365, неплохо бы включить многофакторную аутентификацию (MFA) для администраторов Office 365. И если для веб-портала это не проблема (достаточно включить эту опцию и начать получать SMS с кодом подтверждения на мобильное устройство администратора), то в случае авторизации через PowerShell все немного сложнее.
Отличная новость заключается в том, что относительно недавно появился модуль PowerShell для выполнения MFA аутентфикации. При регистрации в Exchange Admin Center и выборе раздела hybrid в левой панели навигации, можно настроить параметры гибридной инфраструктуры или скачать и установить модуль Exchange Online PowerShell с поддержкой MFA (вторая кнопка). Щелкните на нее и во всплывающим окне подтвердите установку модуля PowerShell:
В открывшемся окне уведомления соглашаемся с установкой модуля. И ждем окончания его загрузки и установки.
После установки модуля нажмите на кнопку Start и наберите “PowerShell”. Должно появится такое окно:
Запустите Microsoft Exchange Online PowerShell Module. Для подключения к Exchange Online нужно использовать такую команду:
Connect-EXOPSSession -UserPrincipalName <adminname>
В появившемся окне нужно указать имя и пароль пользователя. Если учетные данные указаны правильно, администратору на телефон придет сообщение с кодом подтверждения, которое и нужно ввести в следующем окне.