В этой статье, мы покажем, как сконфигурировать перенаправление микрофона и аудио в RDP сессии.
По умолчанию при использовании удаленного рабочего стола Windows вы не можете использовать свой микрофон для записи звука в программах, запущенных на удаленном компьютере в терминальной (RDP/RDS) сессии. Если вам нужно, чтобы ваш микрофон мог передавать звук в приложение (Teams, Skype, и т.д.), установленное на удаленном хосте, вам нужно проверить настройки как на стороне клиента, так и сервера.
Если открыть вкладку Recording в настройках звука на удаленном рабочем столе, там скорее всего будет надпись:
No audio devices are installed
Включить поддержку проброса аудиоустройств на RDP/RDS сервере
Сначала нужно сконфигурировать удаленный компьютер Windows для корректной работы аудиоустройств в Remote Desktop сессии.
- Проверьте, что на RDP сервере и на клиенте установлена и запущена служба Windows Audio. Проверить что служба работает можно с помощью PowerShell:
get-service Audiosrv
Также проверьте, что запущена служба Remote Desktop Services UserMode Port Redirector (UmRdpService).В Windows Server служба Audiosrv по умолчанию отключена. - Откройте редактор локальных групповых политик (
gpedit.msc
), перейдите в раздел GPO Computer Configuration -> Administrative Templates -> Windows Components -> Remote Desktop Services -> Remote Desktop Session Host. Включите политики “Allow audio and video playback redirection” и “Allow audio recording redirection”.
Затем измените настройки параметра «Do not allow supported Plug and Play device redirection» на Disabled.Обновите настройки GPO командой:gpupdate /force
. Перезапустите службу TermService (Remote Desktop Services);
Настраиваем проброс локального микрофона в RDP сессию
Теперь нужно проверить настройки RDP клиента и включить проброс микрофона.
Если вы используется для подключения к RDP стандартный клиент mstsc.exe, проверьте его настройки. Нажмите на кнопку Show Options, перейдите на вкладку Local Resources, в секции Remote audio нажмите на кнопку Settings. В Remote audio recording измените настройки с Do not record на Record from this computer.
Если после этого в RDP сессии появился звук, но запись звука не работает, создайте в ветке реестра HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Terminal Server\WinStations\RDP-Tcp параметр типа DWORD с именем fDisableAudioCapture и значением 0.
Теперь подключитесь к удаленному рабочему столу. Убедитесь, что в секции Sound панели управления на вкладке Recording указано, что устройство Remote Audio используется по умолчанию для записи звука.
При попытке открыть меню Sound Settings может появится уведомление:
Audio Your privacy settings blocked access to the microphone.
Это частая проблема на Windows Server 2019 RDS, когда звук есть, а устройство записи (микрофон) не работает. Это связано с тем, что настройках конфиденциальности профиля пользователя на сервере по умолчанию запрещают использование микрофона приложениями.
В этом случае откройте Settings -> Privacy -> Microphone и включите опцию Allow apps to access your microphone.
Если приложение опубликована на удаленном рабочем столе Windows Server RDS в виде RemoteApp, вам нужно отредактировать .rdp файл, использующийся для подключения. Добавьте в него следующие строки:
audiocapturemode:i:1 audiomode:i:0
Audiocapturemode = 1
— включает запись звука с локального микрофона и передачу его в удаленный сеансAudiomode = 0
– воспроизводить звуки из RDP сеанса на локальном компьютере
После этого проброс микрофона станет доступен как в полноценных RDP сессиях, так и в RDS RemoteApp. Не забудьте выбрать данный Remote Audio микрофон в качестве основного источника звука в ваших приложениях на RDP хосте.
Проброс звука с удаленного рабочего стола Windows
Запустите ваш RDP клиент (mstsc.exe), перейдите на вкладку Advanced -> Remote Audio -> Settings.
В секции Remote Audio Playback доступны три режима:
- Play on this computer
- Do not play
- Play on remote computer
Чтобы звук с RDS хоста воспроизводился на вашем локально компьютере, выберите первую опцию.
Подключитесь к RDP хосту. Откройте настройки звука (Панель управления -> Оборудование -> Звук).
Если на вкладке Playback указано No audio device installed, проверьте что на удаленном хосте запущена служба Windows Audio.
Откройте диспетчер устройств и проверьте, что в секции Audio inputs and outputs есть активное устройство Remote Audio. Устройство должно быть включено.
Если все, ОК по умолчанию в панели управление звука должно быть выбрано устройство Remote Audio.
Чтобы улучшит качество звука, включите параметра GPO Limit audio playback quality и установите Audio Quality = High.
При использовании виртуальных машин, RDSH Remote Apps, терминальных решений VMware Horizon или Citrix ICA для корректной работы звука в браузере на основе движка Chromium нужно в реестре отключить параметр Audio Sandbox.
- Для Google Chrome:
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Policies\Google\Chrome] "AudioSandboxEnabled"=dword:00000000
- Для Microsoft Edge:
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Edge] "AudioSandboxEnabled"=dword:00000000